ОСАДЫ ЗАМКОВ
Только
кланы 4го уровня и выше могут участвовать в осадах и попытаться стать
владельцем замка, или наоборот, помешать другим кланам захватить замок.
Лидер клана может записать свой клан как на нападение на замок, так
и на его защиту. Но записаться на защиту можно только в том случае,
если замок не принадлежит NPC, то есть не является нейтральным. Клан не
может быть записан на осаду нескольких замков одновременно. Узнать
время начала осады можно у специального NPC около замков.
Чтобы записать клан на участие в осаде за ту или иную сторону, лидер
клана не позднее, чем за 24 часа до начала осады должен посетить NPC,
который находится на дороге, ведущей к замку. Выбрать, будет ли клан
оборонять замок - DEFEND, или пытаться его захватить - ATTACK. Лорду
замка нужно подтвердить регистрацию на защиту так же за сутки до осады.

Во время осады лидер нападающего клана может установить
флаг клана, возле которого будут появлятся члены клана в случае их
смерти (а умирать они будут неоднократно). Если флаг не установить, то
игроки нападающей стороны будут появляться в городе, принадлежащем
осаждаемому замку. Установка флага стоит 300 Gemstone C Grade.
Защищающая сторона может уничтожить флаг нападающей стороны. Но флаг может быть установлен повторно - откат заклинания 20 минут.
Правила, действующие во время осады. · В момент начала осады перестают работать телепорты в города, принадлежащие осаждаемым замкам. ·
Попытка использование свитков возврата перенесет вас к ближайшему
городу, в котором замок не осаждается в это время. Поэтому
заблаговременно соберите членов клана в городе, ближайшем к осаждаемому
замку. · В момент начала осады все игроки, не записанные на осаду
и находившиеся в зоне ПвП, будут перенесены в город, принадлежащий
этому замку. · Осада длится всего 2 часа, после чего, если замок не был захвачен, замок останется у прежнего владельца до следующей осады. · Во время осады при смерти игрока теряется 25% от обычно теряемого опыта. Основная
задача нападающей стороны - прорваться внутрь замка, разрушив внешние и
внутренние ворота. А после проникновения внутрь, лидер клана должен
найти артефакт "Сердце замка" - магический кристалл, и наложить на него
заклинание "Печать владения".
Внешние
ворота можно взломать усилиями всего клана. А можно прибегнуть к вызову
осадного голема - его мощные удары с легкостью разделают крепкую сталь
ворот и пробьют толщу каменных стен. Вызвать осадного голема может
только гном-ремесленник. Вызов осадного голема стоит 300 Crystal: C Grade и требует 70 Gemstone: C Grade каждую минуту жизни. Для
взлома внутренних ворот можно использовать голема, если он сможет
пройти через разрушенные внешние ворота, а можно разбить ворота и
вручную.
Следующей целью нападающих становится комната с Артефактом. Вызов
заклинания длится около 10-20 минут, причем любой охранник замка будет
атаковать только лидера клана, не обращая внимания на остальных
игроков. Если заклинание прервут, то придется начинать вызов с начала,
и на это может банально не хватить времени. Члены клана любой
ценой не должны допустить смерти лидера клана во время вызова этого
заклинания. Для этого можно уничтожить всех не воскрешающихся
охранников замка и заняться уничтожением кристаллов «Control Tower» -
кристаллов защиты, которые влияют на респ воинов защищающей стороны. Уничтожение
каждого из этих кристаллов увеличивает время повторного появления
охраны замка. С уничтожением каждого кристалла респаун становится
медленнее, а если уничтожить все кристаллы, то фактически можно будет
безнаказанно захватить замок. Но на практике, уничтожение кристаллов
защиты - трудновыполнимая задача. Защитники замка не дремлют!
Основная задача защищающей стороны - не допустить возможность
лидеру нападающего клана прочитать заклинание. В случае смерти игроки
защищающей стороны будут появляться в комнате, смежной с Артефактом и
автоматически перенесены в Тронный зал по истечении определенного
времени.
И нападающая и защищающая стороны должны быть бдительны -
сосредоточив все силы в одном месте, можно прозевать вражескую вылазку,
и проиграть битву, толком и не начав ее.
Если лидер клана нападающей стороны сможет наложить заклинание
на Артефакт, то осада не заканчивается. Это так называемая
промежуточная победа - замок нужно еще и удержать до окончания времени,
отведенного на осаду. · Все игроки, находящиеся вблизи замка, но не принадлежащие к клану-победителю будут перенесены вне стены замка. · Клан-победитель становится защищающейся стороной. · Кланы, входящие в альянс с кланом-победителей становятся защищающейся стороной. · Все кланы, записанные до начала осады на защиту замка становятся атакующей стороной. · Все кланы, записанные до начала осады за нападающую сторону так и остаются, становятся атакующей стороной. ·
Кланы, до этого не ставившие осадные лагери, могут сделать это. Кланы,
лагери которых были уничтожены, поставить новые не могут.
Если время осады истекло, то выдается соответствующее
предупреждение, и все участники осады, кроме членов клана, владеющего
замком будут перенесены в город, принадлежащий замку.
|